четверг, 9 июля 2009 г.

Идеальный вариант.

Жены дома не было, поэтому помочь мне никто не мог. Справляться надо было самому. Я взвесил в руке мясорубку и сразу понял - не пойдёт. Мясорубкой можно так стену раздолбать, что жена потом недели три будет ходить надутая. Надо что-то попроще. Нож например. Потом прикинул и нож отложил. Как по нему ножом-то попасть - его и не видно почти. Надо думать. Мясорубка тяжелая, нож узкий слишком, это мы выяснили. Табуретка отпадает полностью, потому-что лучше уж мясорубкой. Чайник? Чайник от удара погнётся. А если водой из чайника? Кипяточком, чтобы сразу, наверняка! Неа, пятно на обоях недели на полторы потянет. ПОЛОТЕНЦЕ! Идеальный вариант! Мягкое, лёгкое, широкое. Таак где оно у нас? Воот. Теперь примериться хорошенько, чтоб не промахнуться, а то опять его выслеживать придётся. Пока я брал оружие на изготовку и примеривался на кухню вошла жена. Вот как захлопотался - даже не слышал когда вернулась. Жена спросила меня: "Ты чего такой возбуждённый?" Я молча показал ей на стену. "Странный ты какой" - сказала она и хлопнула комара ладошкой.

2 комментария:

Unknown комментирует...

ну это ж надо! О_о!

Unknown комментирует...

ах ты сволота! комменты только после одобрения публикуешь!!!?!?!?!?!?! XDDD